Защита картера

Что такое защита картера?

 

По сути это жесткий поддон (чаще всего стальной лист не менее 3мм), который располагается снизу под моторным отсеком автомобиля, служит как защита двигателя от механических повреждений, а так же от грязи и воды. Защита картера делается из стального листа толщиной 3 — 5 мм, из нержавейки, алюминия и пластика(в данном случае это скорее не защита, а пыльник.).

Защита картера

Защита картера

Для чего нужна защита картера на внедорожнике?

 

 — Механическая защита.  

На высокой полноприводной машине да еще и с мостами, зачем вообще может понадобиться защита двигателя. Если так посмотреть, то цепануть картером об большой камень на низком седане еще вполне реально, то на внедорожнике это надо постараться, сложно его не заметить, да и мост помешает это сделать, он же как раз под картером. Но все не так просто, опыт показывает что беда может прийти откуда не ждали. Разбить картер можно и отскочившим от колеса большим булыжником, поднявшейся от наезда колесом большой палки, а так же торчащие из земли арматуры. Защита картера защищает не только поддон двигателя, но еще и все навесное, нередки случаи, когда кусок невинно лежащего на земле дерева, вдруг внезапно врывался снизу в моторный отсек и повреждал приводные ремни, пластиковые защиты ремней ГРМ, радиатор и прочие подкапотные элементы.

Пробитый картер

Пробитый картер

 — Защита от грязи. 

Защита картера помогает защитить подкапотное пространство от летящей из под колес грязи, а так же от грязи при преодолевании больших луж. Чем грязнее двигатель и навесное, тем меньше вам прослужат отдельные его элементы и в целом вся система, чистота — залог здоровья.

 

 — Защита двигателя от воды и гидроудара. 

Скажите, причем тут вообще гидроудар? мы же не собрались топить машину. Но по статистике чаще всего получают гидроудары, не машины которые заехали по самый капот в воду и черпнули её воздуханом, а машины которые на скорости решили преодолеть, по первому взгляду не глубокую лужу, она даже может быть не глубже оси колеса, но волна которую поднимает машина(чаще всего встречная машина), может оказаться гораздо выше чем воздухозаборник вашей машины. Волна поравнявшись с вашей машиной поднимает воду под капотом и заливает воздухозаборник, машина тем самым получает гидроудар, чаще всего владельцы даже не понимают что случилось и почему машина заглохла, начинают заводить двигатель, тем самым еще больше усугубляя ситуацию. С защитой картера, никакая волна под капотом не поднимет воду выше уровня защиты, подкапотка останется сухой, смазка в подшипниках не вымоется и машина, опять же, прослужит дольше.

как получить гидроудар проезжая лужу

Вы можете купить защиту двигателя у именитого бренда, а так же можете изготовить её самостоятельно при помощи балгарки и куска стального листа.

Читайте также: