Компрессор автомобильный

Компрессор автомобильный обязательный элемент для поездок по бездорожью.

У растущего внедорожника растут и колеса. На моем джимни, за 5 лет эксплуатации сменилось несколько комплектов летней резины, каждый был больше чем предыдущий. В первый год эксплуатации автомобиля, я купил себе автомобильный компрессор Агрессор AGR 50, качающий колеса со скоростью 50 литров в минуту. Он был куплен за 2800р в 2012 году.

компрессор Агрессор AGR 50

компрессор Агрессор AGR 50

компрессор Агрессор AGR 50

компрессор Агрессор AGR 50

Колеса размером 215-75-16 он качал очень шустро и даже не успевал толком нагреться. Так же в комплекте много насадок, поэтому часто надувал им лодку, матрасы и прочие вещи.

Далее были колеса 215-80-16, с которыми он тоже прекрасно справлялся.

Когда установил резину 235- 85 -16, начались первые проблемы. При накачке второго колеса, компрессор уже перегревался, плюс эта процедура отнимала так много времени, что порой приходилось ехать домой на сдутых колесах, потому что уже не было сил возиться с ними.

После нескольких таких случаев, я начал подыскивать новый компрессор, как минимум в 2 раза мощнее данного.

Но судьба распорядилась иначе, мама была в Китае и за 1200р купил там какой-то неизвестный автомобильный компрессор, в технике она особо не шарит, поэтому выбирала с расчетом, чтобы был в 2 раза больше, чем то что есть.

В итоге имеем такое чудо.

Tire Inflation Pump

Tire Inflation Pump

Tire Inflation Pump компрессор из китая

Tire Inflation Pump компрессор из китая

компрессор автомобильный

автомобильный компрессор из китая

На первый взгляд дешевый компрессор, который вряд ли сможет что-то накачать. Но вроде бы 2х поршневой.

Манометр установлен на самом компрессоре, а не как на обычных насосах (прям на шланге подачи воздуха).

Первое на что обращаешь внимание, когда работаешь с этим компрессором, он абсолютно не греется, когда надувает 32 колеса. Работает очень тихо. На одно колесо уходит примерно 20-30 секунд, я дольше накручиваю золотник на нипель (обычно надуваю с 0.5 атм, до 1.8).

Когда компрессор качает, стрелка на манометре не уходит на 2 бара вверх, а потом когда отключаешь, не падает на 2 бара вниз. Она стоит четко и движется равномерно, когда выключаешь компрессор она проседает буквально на 1 десятую атмосферы( в отличии от Агрессора 50).

Сказать, что я пыл поражен, ничего не сказать. Этот компрессор превзошел все мои ожидания, а я даже не знаю фирму которая его сделала, чтобы сказать им спасибо, потому что на коробке написано просто Tire Inflation Pump 70L/min, for Bus, Truck, 4×4’s, Van’s car.

 

Читайте также: