Лифт джимни
Лифт джимни подвески.
Был собран лифт-комплект:
- Пружины HDHC006R (от Honda CR-V кузов rd-1) — 4 штуки ;
- Амортизаторы передние газомасляные Kayaba 343039 (размер 305 / 475 / 170) — 2 шт;(подходят только если править кастор эксцентриками и немного подпилить пружины)
2.1. Если используются удлиненные рычаги, то данных амортизаторов уже не хватает и нужно длиннее( Kayaba 343278 Toyota Town Ace, размер 530 / 310 / 220, Monro 32252 Газовые Grand Cherokee 540/330/ 210,Kayaba 553204 570/330/240 Isuzu Trooper ) - Амортизаторы задние газомасляные Kayaba 343245 (размер 350 / 580 / 230) — 2 штуки;
- Удлинитель тормозного шланга (на задний мост) Masuma BH-002 — 1 штука;
- Тормозной шланг (на переднее левое колесо) Masuma BH-376-2 — 1 штука; (родной левый шланг переставляется на правую сторону)
- Регулируемая тяга-панара передняя и задняя.
- Рычаги с правкой кастора или Сайлентблоки с эксцентриками ( Брал на Новосибирском сайте ООО Полиуретан. Название Сайлентблок тяги моста передней подвески (лифтинг) запрессованный 9-06-115) — 4 штуки ;
- Полиуретановые сайлентблоки в амортизаторы (от Москвича) — 6 штук (каждый из двух половинок);
- Отбойники от Газели — 4 штуки;+ крепеж отбойников(Шпилька как на родных отбойниках, только длиннее)
- Проставки в кардан Jimny/Escudo (Делаются у токаря по чертежу )
- Болты удлиненные для проставок кардана. 15970921 (в магазинах русских запчастей идет как болт поперечины ВАЗ-2121 «Нива»), для проставок более 10мм идут болты из того же магазина но уже м10 40мм, шаг1.25
Так же приобретены проставки в колеса, потому что при таком лифте, колеса начинают часто тереть об раму.
Так же были установлены проставки в передний кардан, потом спустя пол года и в задний. Но особых проблем при езде без проставок не ощутил. Но подстраховаться все же надо.
Так же был снят передний стабилизатор, чтобы подвеска лучше отрабатывала. При таком лифте, стабилизатор только мешает работе подвески. Жесткость амортизаторов и пружин компенсирует недостаток стабилизатора, без него ездить не хуже, а в некоторых моментах внедорожной жизни даже лучше.
Проехав 30 тысяч км на этой подвеске (2 лета и одна зима) я пришел к тому, что она стала очень мягкой и вернул стабилизатор, стало получше. Но истинно верным решением в данной ситуации конечно было бы поменять передние пружины и амортизаторы на новые.
Из плюсов этого метода лифтовки:
- Дешевизна, комплект обошелся мне примерно в 20 тысяч рублей, с учетом дорогих усиленных тяг-панар.
- Увеличились ходы, что очень сказывается на преодолении внедорожных препятствий
- Мягкость. На стоковой подвеске мне приходилось объезжать ямки и лежачих полицейских, на этой же я просто еду прям не замечая ничего, при этом не боюсь повредить элементы подвески
- В то же время подвеска умеренно жесткая, чтобы войти на скорости в поворот не накренив при этом кузов, амортизаторы от ниссан террано рассчитаны на вес машины от 2.5 тонн.
- Минимум переделок, именно этот фактор чаще всего стоит перед человеком, когда он решается лифтануть машину, страх серьезного вмешательства в конструкцию ТС.
Если есть вопросы по поводу лифта, подбора лифт комплекта и прочие моменты, пишите в комментарии или на e-mail info@nonoblog.ru.