Pirelli Scorpion MTR

Pirelli Scorpion MTR

В прошлом году был озадачен выбором грязевой резины для джимника. Основными критериями поиска был легкий вес, узкий и высокий размер, не высокая цена ну и по мелочи: шумность, балансируемость и ах да, она еще должна быть новая.

Обзавелся китайским электронным безменом (это такие подвесные весы) и пошел бродить по магазинам, взвешивать колеса.

Выбор стоял между Pirelli Scorpion MTR 215/80 R16, Cordiant Off Road 225/75 R16 и Разными вариациями Kumho Road Venture MT KL71.

Отбросил Kumho Road Venture MT KL71 225/75 R16 сразу, потому что её вес составил 20 кг, по сути такие же шины Marshal только в дюймовом размере 30″ весили все 22 кг.

Cordiant Off Road 225/75 R16 весили по 18 кг за колесо, что уже было ближе к реальности, да и цена радовала 4000р за колесо.

Последними я смотрел  Pirelli Scorpion MTR 215/80 R16, по ним не было никаких отзывов, шины были новыми и до этого их еще никто не тестировал, поэтому мне было немножко сыкотно их покупать. Но они весили всего 16кг, покупая их мне давали бесплатный шиномонтаж и гарантия 1 год на любой вид повреждений. Поэтому я взял их.

Pirelli Scorpion MTR 215/80 R16

Pirelli Scorpion MTR 215/80 R16

Pirelli Scorpion MTR 215/80 R16

Pirelli Scorpion MTR 215/80 R16

 

Первые впечатления были от динамики, по сравнению с зимней Dunlop Grandtrek SJ6 215/80 R16, которая весит 14 кг, динамика практически не изменилась, машина все так же бодро разгоняется, сравниваю с такой же машиной, на которую обули Kumho KL71 30″, разгон и торможение очень сильно отличается.

RnsRVbNJSE0

Pirelli Scorpion MTR 215/80 R16 на suzuki jimny

b09c2c2s-960

Pirelli Scorpion MTR 215/80 R16

a89c2c2s-480

Pirelli Scorpion MTR 215/80 R16

509c2c2s-480

Pirelli Scorpion MTR 215/80 R16

Внедорожные качества Pirelli Scorpion MTR так же радуют, уверенно едет по любой грязи и неплохо плющится. Правда ей не хватает боковых зацепов, чтобы выходить из колеи, но это не экстремальная грязёвка, поэтому простительно.  Зимой на ней ездить можно до -15 градусов, ниже уже начинает дубеть. Расход топлива изменился максимум на 1 литр, но если взять во внимание то, что и высота резины увеличилась, то можно сказать, что расход все на том же уровне.

 

Плюсы:

-Цена довольно бюджетная

-Вес одного колеса не большой

-Не шумная

-Отлично ведет себя на дороге в широком температурном диапазоне

-Едет по грязи

-Узкая, как раз для джимника

 

Минусы:

-Замыливается в глине

-Нет боковых зацепов

-Редкая модель

 

Если будут вопросы по резине, можете задавать их в комментариях.

Читайте также: