Тюнинг джимни / Suzuki Jimny

Почти любой владелец автомобиля Suzuki Jimny в какой-то момент приходит к мысли, что ему не хватает штатных возможностей своей машины и с этим нужно что-то делать, либо покупать другую машину, которая будет удовлетворять требованиям, либо начинать вносить изменения в свою, что собственно и есть тюнинг джимни.

 

Первое с чего стоит начать, это конечно же определиться, что вам нужно от машины и на сколько вы готовы зайти в плане финансовом и моральном, в каком режиме будете эксплуатировать автомобиль и планируете ли в будущем его продавать или это машина останется внукам.

 

Когда вы наконец все обдумали и решили, что джип должен ехать везде, нужно определиться какой размер резины будем ставить.

тюнинг джимни

Есть три варианта:

  1. Покупаем колеса 215/70 R16 (~27 дюймов), одеваем на штатные 16 дюймовые штамповки(литье) и катаемся целый год на стоковой подвеске не внося в нее изменения, потом понимаем что нам этого мало лифтуем тачку и берем 30 колеса.
  2. Лифтуем машину на 7 — 15 см, покупаем 29 — 31 колеса и довольные катаемся везде куда смелости хватит
  3. Лифтуем машину на 7-15 см, плюс делаем бодилифт 3-5 см, вносим изменения в трансмиссию и одеваем 32 — 35 колеса, катаемся довольные, попутно меняю порванные полуоси, хабы и редуктора. Варианты других мостов, моторов и вообще полной переделки автомобиля не рассматриваю в этой статье.

тюнинг джимни

Теперь, когда вы выбрали резину, нужно поднять машину до той высоты, которую требует установка желаемых колес. Вариантов лифтовки, повторюсь, несколько.

  1. Поднять машину готовыми лифт комплектами от именитых брендов, что даст вам прирост от от 3 до 8 см, стоимость таких комплектов весьма немаленькая, а прирост в 3-8см не особо впечатляет.
  2. Еще один вариант, это поднять машину обычными проставками под пружины и аморты, такой вариант наиболее бюджетный, но наименее надежный.
  3. Колхозный лифт с заменой амортизаторов и пружин от других машин, с правкой кастора, проставками в карданы и установкой регулируемых панар, или же переносом точки крепления тяги панары. Данный вид лифтовки наиболее желателен.
  4. Боди лифт. Вид лифтовки, когда кузов поднимается относительно рамы специальными проставками из алюминия или капролона. Обычно на 3 — 5 см. Очень популярный, среди джиперов, способ лифтануть машину, чтобы установить колеса большего размера, но он не очень подходит для джимни, машины у котогой и так весьма высокий центр тяжести, но тем не менее это вариант, если вам нужно установить на машину экстремально большие колеса.
  5. Резка арок, последний пункт, который нельзя назвать видом лифта, но тем не менее он может вам помочь с установкой желаемых колес, большего размера, без внесения изменений в штатную подвеску автомобиля. Единственный минус этого метода в том, что внешний вид машины может сильно поменяться, ведь красиво подрезать арки дело не такое уж и простое. Для маскировки мест надреза, устанавливают резиновые накладки и фендера, которые так же помогают от летящей на кузов грязи.
тюнинг джимни

тюнинг джимни

Что не говори, но даже самые крутые внедорожники застреваю, а чем круче джип, тем дальше идти за трактором, поэтому не маловажным моментом в тюнинге джимни, будет установка лебедки. На джимни обычно ставятся лебедки мощностью от 6000 lb, до 12000, в зависимости от потребностей (спорт или покатушки на рыбалку).

тюнинг джимни

тюнинг джимни

После того, как предыдущие моменты тюнинга будут реализованы в вашей машине, стоит подумать и других не маловажных вещах, таких как установка силового обвеса(защита бамперов, силовые подношки и защита раздатки), багажника на крышу и доп освещения.
Так же есть еще много других вариантов тюнинга, которыми владельцы Jimny не брезгуют, такие как шумоизоляция, гидроизоляция, музыка, стайлинг и прочее.

 

Читайте также: