Багажник на крышу
Багажник на крышу сузуки джимни, самый необходимый вид тюнинга для большинства владельцев мини внедорожников.
На моей машине багажники менялись 3 раза.
Первый мой багажник был с китайского рынка, весом в 11 кг. Установил его на самодельные крепления из стального листа 4мм толщиной, получилась весьма надежная конструкция.
Но первые же выезд с этим багажником заставил меня отказаться от него. После 40км/ч поднимается вой, далее свист, после 80кмч у меня начинала вибрировать крыша. Я думал, что это мой косяк и долго пытался решить данную проблему, закруглял острые грани креплений. Снимал багажник и катался, только с креплениями, все бестолку. Гудел именно багажник. Потом вспомнил, что на потолке нету карпета(то есть крыша голый метал). Установил на место потолок, стало потише, но все равно меня такое не устраивало. В итоге снял багажник и продал за пол цены, после того как прокатился с человеком, у которого такой же багажник и он так же гудит, только его это не парит и гул с вибрацией перебивают остальные звуки убитой подвески.
Следующий мой багажник был самодельный, сначала я сварил в гараже багажник платформу, которая весила 7кг и не издавала никаких звуков на любой скорости(доступной для моей машины).
В принципе такой багажник меня устраивал, прокатавшись с ним пол года, перед дальней поездкой на Байкал, решил переделать его в корзину и наварил борта.
Такой багажник справился со своей работой, но после поездки я понял, что мне не нравится его внешний вид, плюс увеличился вес.
В какой то момент я понял, что багажник типа корзина по сути тут не нужен, все его функции сводятся к тому, что я вожу на нем резиновую лодку в сложенном виде. Плюс иногда он помогает мне в быту, за багажник удобно хвататься, удобно раскачивать машину, держаться когда едешь на задней трубе. Для всех этих функций борта не нужны. Поэтому опять же скоропостижно продаю этот багажник и делаю новый, точнее новую платформу.
Варил так же из тюбинга 20х20, на этот раз делаю во всю крышу. Вес опять же получился 7кг.
Этот багажник, как и первый вариант, не издаёт никаких звуков, функционален по всем вышеописанным параметрам. Имеет не плохой внешний вид, конечно на любителя, но что уж тут поделать, если я любитель)
Багажники из труб конечно нравятся больше, но возить на крыше 20кг повседневно я не готов. Поэтому пользуюсь платформой из тюбинга и вам советую.
Позже дошли руки и покрасил его краской по металлу Хамерпеинт.