Cordiant OFF Road

Отзыв на хорошую внедорожную резину Cordiant OFF-Road 205/70 R15.

Встал перед выбором внедорожной резины на свою Lada 4×4 Niva.

Штатная резина хоть и хороша, во внедорожном плане, но имеет слишком большой вес, очень плохо балансируется и вообще морально устарела. Поэтому нужно идти дальше. Как и многие выбирал между Cordiant off-road  и Forward Safari 540.

Cordiant off-road и Forward Safari 540

Cordiant off-road и Forward Safari 540

Forward Safari 540 205/75 R15

Ощутимо выше чем кордиант офроад, имеет большее расстояние между шашками протектора, имеет выступающие боковые зацепы, стоят дешевле кордов, весят больше. В принципе, если мало ездить по асфальту, то этот вариант более предпочтителен. Вес одной покрышки 13.8-14.5кг.

Cordiant off-road 205/70 R15

Более ровные и от этого очень хорошо балансируются, в отличии от форвардов, мягкие, менее шумные. Лучше подходят для асфальта и для поездок на высоких скоростях, меньше изнашиваются. Вес одной покрышки 13.2 кг

Cordiant OFF-Road 205/70/15

Cordiant OFF-Road 205/70/15

Колеса встают на стоковую ниву без переделок. нигде не трут и отлично рулятся.  А так же спокойно встают на стоковый джимни и прочие мини джипы, типа pajero mini, io и териосы.

Прокатавшись на данной резине 2 сезона, продал её практически за столько же, за сколько купил, протектор износился на 10%. Продавал в связи с переходом на более высокий размер, теперь стоят 29 корды, отличная резина за свои деньги.

 

Читайте также: