Задняя силовая труба
Есть несколько вариантов задней силовой трубы на jimny.
Рассмотрим самый простой и дешевый это обычная железная труба от 3.5 до 6 см в диаметре, установленная прямо в раму, без изгибов и наворотов.
Такой метод наиболее надежен, за него можно хайджечить машину, на неё можно вставать ногами, а так же она может принимать на себя не слабые удары.
Для начала нам нужно взять тюбинг размером 40х40, с толщиной стенки 1.5мм(можно и больше), он как раз входит в раму.
Нам нужно два кусочка по 40см, если что лишнее потом можно отрезать. Сразу сверлим сквозную дырку на конце трубы и привариваем к ней гайку м10, это будет крайнее крепление нашей трубы в штатные дырки рамы. Приварить кайку необходимо, чтобы нам потом было удобней устанавливать готовую трубу, потому что когда мы засунем этот тюбинг в раму, просунуть туда руку с гаечным ключом уже не получится.
Потом устанавливаем эти крепления в раму и прикидываем на них нашу трубу, делаем в трубе надпильчики, чтобы тюбинг в них четко входил, прихватываем сваркой, если получается варить на весу, то можно и доварить все прям так, но я обычно прихватываю, снимаю и варю уже на полу.
Основное готово, трубу можно использовать по назначению.
Но я обычно еще загибаю концы к верху, чтобы было обтекание моего укороченного бампера.
Так же можно сделать крепления под реечный домкрат (хайджек), приварив пару болтов м10.
Еще можно заварить концы трубы заглушками, чтобы грязь не попадала. К тому что открытые концы весьма травмоопасны, встречаются люди которые умудряются разбить об них колено и даже лоб.