Доп свет
Доп свет на Suzuki Jimny дело необходимое, ведь штатных фар всегда не хватает, особенно в лесу и в дождь на трассе.
Первое что я установил на свой джимни, это доп фара на задний ход.
Задний свет
Первый вариант был под бампер, прожил он понятное дело не долго, первый серьзеный дроп и фару оторвало. Но светила она на редкость хорошо.
Следуйщий этап, была круглая фара светодиодная, как у всех. Проездил я с ней 3 года, хорошо светила, но мне не нравится ее внешний вид. Выглядит она конечно убого
Потом решил перейти на люстру, на рынке попалась за 1000р.
Установил под силовую рамку номера, заодно сделал подножку, чтобы удобнее было залазить на верх.
После полугода езды, люстрочка сдохла. Поэтому заказал с Али новую, однорядную на 36ват.
Фара очень понравилась. Светит лучше всего, что до этого было. К тому же компактная и не выделяется совершенно. Если не присматриваться, то её и не видно под силовой подножкой.
Подключение фары осуществляется через реле, под капотом. Никаких привязок к штатному заднему свету. Включаю только с кнопки, когда этого требует ситуация, чтобы лишний раз не слепить людей при развороте во дворе или ином участки пути.
Задняя силовая подножка очень помогает, а так же бережет номерной знак от повреждений. В лесу раньше часто отрывал задний номер.
Передний свет
Все думают, что здоровенная люстра на багажник решит все проблемы со светом. На самом деле это не так, доп освещение на внедорожнике это сложная система, которую нужно либо постичь, либо отладить путем проб и ошибок.
Так же и я, первое время гонял с передними светодиодными туманками и радовался. А потом начал разбираться и понял, что мои туманки годятся только для поездки на шашлыки.
Далее, я поставил на бампер люстру.
Она конечно светит лучше чем туманки, по трассе с ней комфортней ехать, особенно если подключить реле прямо к рычагу включения дальнего света, чтобы при встречном разъезде отключать её, вместе со штатными фарами дальнего света.
Но для леса и высокой травы она уже не подходит, для таких целей её нужно ставить на крышу. Но на моей машине багажник никогда не будет захламлен, поэтому нам нужно справиться иными способами. Поэтому я использую доп фары на капоте.
Эти фары светят в разы лучше чем одна люстра, мощность которой в 2 раза больше. Я специально направил их не прямо, а немного в бок, чтобы она освещала обочину. С этими фарами можно ездить по лесу даже без основных фар, они полностью справляются с освещением ночью. Так же удобно использовать их на трассе ночью, можно не выключать при встречном разъезде, они светят в бок и не слепят тех кто впереди. Понятное дело, что я не езжу с ними по трассе, но в случае чего, как резервное освещение можно использовать смело.
На данный момент, лично для меня, фары на капоте являются лучшим решение в плане доп света на Suzuki Jimny.