Geely Galaxy L7
Последние 7 лет я живу в китае. Тут жизнь не особо сложная, поэтому для комфорта хватает мопеда. Но для работы и путешествий так же использую надежную и экономичную машину Toyota Corolla Vios 1.3. Так же я параллельно с основным своим делом занимаюсь привозом автомобилей из китая, поэтому ко мне пришла мысль купить себе китайский автомобиль. Выбор пал на бренд Джили, они долгое время использовали технологию PHEV, поэтому выбирал в основном такие тачки. Но в 23 году они отказались от этой технологии и перешли на новую гибридную коробку 3DHT.
Кратко про эту систему:
3DHT DHT PRO — это гибридная автоматическая трансмиссия с высоким крутящим моментом, в которой используются два двигателя (1й для выработки электроэнергии и 2й для привода ) , сдвоенные электронные насосы, системы сцепления, гидравлические модули, конструкции двойной планетарной трансмиссии, PCM и другие высокоэффективные и высокоэффективные системы. интегрированные ключевые компоненты, успешно реализовавшие миниатюризацию, легкий вес и низкое энергопотребление автоматических трансмиссий. DHT Pro имеет двухмоторную систему , которая может реализовывать различные режимы работы, такие как последовательный, параллельный, чисто электрический и рекуперацию энергии.
Выбирал и копил я почти весь 2023 год и в начале 2024 года наконец то был готов купить её. К тому моменту я уже многое узнал про все популярные гибриды на рынке и полностью убедился, что именно эта машина, будет лучшим выбором для меня, были конечно машины и получше(Например Link&Co 08 4wd), но и стоили они сильно дороже. Я решил начать с самого простого варианта, и через год обновиться до более дорогой машины, если мне все понравится. Вкратце о самой машине, помимо новой чудо коробки, эта машина оснащена 1.5 литровым турбомотором мощностью 153лс, и электромотором мощностью 146лс, батареей на 19.5кВч. Запасом хода на чистой электроэнергии 115км по китайскому циклу CLTC и 90км по нормальному человеческому циклу. Мне удавалось проехать 95-98км на одной зарядке с постоянным кондиционером, но чаще я проезжаю 80-85км. Общая мощность силовой установки 390сл. В птс в РФ обычно записывают 153лс без учета электромотора или 215лс с учетом мощности электромотора в течении 30 минут(как повезет).
Машина обошлась мне в 165тысяч юаней, плюс около 5 тысяч за страховку и оформление. Мне не пришлось платить налог 10%, потому что автомобиль на зеленых номерах, в китае это считается привилегией, так как машина может ездить на чистом электричестве и заряжаться от сети.
Я выбрал авто с коричневым салоном, комплектация старпип Geely Galaxy L7 115km Starship 2024. В моей комплектации есть оттоманка у пассажира, обдув, подогрев и массаж передних сидушек, сонары , 360 камера, адаптивный круиз контроль и удержание в полосе. Нет только контроля слепых зон, и автопарковки, это есть только в последней комплектации, которая была на 10тысяч юаней дороже, но я хотел машину как можно скорее, поэтому согласился на этот вариант.
Сразу после покупки я понял что это то что я хотел и даже лучше. В реальности машина мне понравилась еще больше , чем было в моих ожиданиях.
Сегодня на дворе сентябрь 2024 года и на сегодняшний день я владею машиной уже 6 месяцев. За это время я проехал на ней 11тысяч километров и еще сильнее рад своим приобретением. Большую часть времени я езжу на электричестве, благо на день мне хватает доступных 90км. По трассе использую бензин. Расход бензина в городе примерно 6-7 литров, расход бензина Galaxy L7 по трассе 6.9 за 500км при скорости 120-140кмч(расчет велся от горлышка до горлышка).
Этот автомобиль оснащен самой безопасной системой силовых электробатарей на 2023 и начало 2024 года. В случае повреждения , короткого замыкания или выхода из строя батареи она отсекает поврежденную банку и не дает создать цепную реакцию, тем самым исключая возгорание автомобиля. В середние 2024 года было выпущено уже 175тысяч автомобилей этой марки и не одного случая возгорания автомобилей, в том числе в случае тотальных ДТП автомобиль ни разу не загорелся. Тотальная защита батареи — это один из нескольких самых важных пунктов, почему я выбрал именно эту машину. Второй не мало важный пункт это коробка 3DHT, которая является очень легко, простой и энергоэффективной, позволяет ДВС напрямую крутить колеса автомобиля, и так же заряжать батарею как в последовательных гибридах. Благодаря этой системе, расход топлива тут на порядок ниже, чем в любом последовательном гибриде, который может только заряжать батарею при помощи ДВС, но не может напрямую крутить им колеса.
Спустя 11 тысяч километров пробега, я до сих пор очень рад своей машине и получаю удовольствие от каждого момента эксплуатации.
Ниже добавлен видео обзор на Ютуб, который я сделал после покупки машины. Так же на моем ютуб канале есть еще несколько видео с расчетом расхода и тд. Буду рад вниманию и подписке.