Замена масла в коробке передач 3DHT

Замена масла в коробке передач 3DHT Galaxy L7, L6, Monjaro Hi-p, Hi-F, Boyue L Hi-p.

Для замена масла в гибридной коробке передач 3DHT на всех джили и ЛинКо потребуется 4 литра(4.0±0.2L) трансмиссионной жидкости Shell E-Fluids E5 i DHTF . Такая жидкость стоит 169юаней за 1L  в официальном магазине Geely, в других странах это очень сложно найти, поэтому проще заказать заранее из китая.

Масло для коробки передач 3DHT Geely L7

Масло для коробки передач 3DHT Geely L7

Так же для замены потребуется масляный фильтр низкого давления коробки передач. Он универсальный и подходит на все Geely Galaxy L7, L6 и монджаро. Стоит 220-250 юаней в китае. Парт номер детали: 5501682730.

масляный фильтр коробки передач Geely L7

масляный фильтр коробки передач Geely L7

масляный фильтр коробки передач 3DHT Geely

масляный фильтр коробки передач 3DHT Geel

Процесс замены масла в коробке 3DHT гибридных автомобилей Geely

  1. Снять защиту картера двс и открутить сливную пробку вместе с прокладкой, по мануалу ее нужно заменить на новую. И слейте масло, когда масло начнет капать, нужно вынуть маслопроводящую трубку номер 3. Потом жидкость еще стечет. Нужно замерить объем всей жидкости вышедшей из коробки, чтобы потом залить такой же объем. Других способов проконтролировать уровень масла видимо нет.
  2. После того как масло стекло, Установите маслопровод.
    Крутящий момент: 4 Н·м
    Масляную трубку нельзя использовать повторно, и после разборки ее необходимо заменить новыми деталями.

    маслопровод коробки

    маслопровод коробки

    3.  Используйте специальный инструмент для заливки трансмиссионной жидкости.
    Специальные инструменты: 4114870644 . Количество заливаемого масла и количество сливаемого масла должны быть одинаковыми.

    Масло заливной штуцер

    Масло заливной штуцер

    4. Залейте масло при помощи специального инструмента под давлением.

5. Установите и затяните пробки заливного и сливного отверстия для масла.
Крутящий момент: 40 Н·м

Прокладка не подлежит повторному использованию и после разборки ее необходимо заменить новыми деталями.
Пробки заливного и сливного отверстия для масла не подлежат повторному использованию, и после разборки их необходимо заменить новыми деталями.

Читайте также: