Рулевой демпфер

Нормальный рулевой демпфер на Suzuki Jimny стоит в среднем от 5 до 12 тысяч рублей, что несомненно много в наше не легкое время. Для тех, кто не может позволить себе купить такую штуку за такие деньги, всегда есть альтернативные пути. Демпфер от мерседеса, SWAG 10 52 0003, я его купил за 970 рублей, он идет по типу УХО — УХО.

Крепится одним концом к рулевой тяге, чуть ниже рулевого редуктора, а вторым концом к креплению на раме. От него нам нужно, чтобы колебания колеса не передавались на руль или на другое колесо.

Для начала возьмем стальной уголок толщиной стенки 6мм, из него сделаем крепление к раме и еще один вспомогательный уголок, можно поменьше.

8d94d62s-960

Насверливаем в них дырки под болты М10, чтобы они проходили насквозь, удерживая уголки на раме.

a594d62s-480

Срезаем с уголка лишнюю стенку.

2594d62s-480

Крепим как показано на картинке ниже.

e594d62s-480

b594d62s-480

Крепление демпфера к раме готово, теперь нужно сделать крепление к рулевой тяге. Для этого нужно купить в строительном магазине скобу для стального каната на 30мм, стоит около 100 рублей. Потом берем остатки уголка и подгоняем его под скобу крепления каната. Как на фото ниже.

d3573e2s-480 (1)

Самодельное крепление демпфера к рулевой тяге.

Самодельное крепление демпфера к рулевой тяге

Самодельное крепление демпфера к рулевой тяге

ab573e2s-480

Самодельное крепление демпфера к рулевой тяге

4594d62s-960

рулевой демпфер Jimny

Устанавливаем демпфер на наши крепления, проверяем чтобы все работало ровно без люфтов и нигде не закусывало, чтобы при езде случайно руль не остался в экстремальном положении. Если все нормально, то при езде по гравийке в руль будет отдаваться меньше вибрации и не нужно будет часто подруливать на трассе.

Читайте также: