Защита порогов
Есть несколько вариантов защиты порогов.
- Декоративная защита порогов, типо подножка. Обычно ставится как доп тюнинг завода изготовителя, выполняет функцию подножки и может защитить пороги от камней, песка и снега. Под неё нельзя подставить хайджек, чтобы поднять машину, а так же если хорошо присесть на пузо, то можно их погнуть об грунт. Из плюсов, малый вес и красивый внешний вид.
- Силовые пороги. Крепятся непосредственно на раму автомобиля, у джипов, а в случае с автомобилем без рамы, типо нивы, приваривается усиление порога, а уже на это усиление крепится силовой порог. Несколько рабочих вариантов установки силовых порогов:
- При установленном боди лифте, рама отдаляется от кузова и появляется возможность сделать силовые пороги, забив трубу в технологические отверстия рамы. Это самый простой вариант силовых порогов, поэтому если у вас установлен боди лифт, то лучше сделать так.
- Крепление к раме при помощи болтов и стальных пластин. Популярный вариант, давно реализован многими умельцами и даже серийно продается. Надежно крепятся к раме, выдерживают поднятие машины хайджеком, а так же служат хорошим отбойником для камней и бордюров.
- Еще один вариант порогов, это поперечина под рамой, с дополнительной защитой раздатки. Весит чуть больше чем предыдущие варианты, но на мой взгляд это самый лучший вариант. Он обойдется дешевле чем предыдущий вариант и проще если делать самому.