Фаркоп своими руками
Надоела старая защита бампера из круглой трубы, решил сделать квадратную из тюбинга 45х45х2. Плюс появилась потребность в фаркопе. Пришел на рынок, а так китайцы 1500 просят за кусок железа из непонятного метала, который на ощупь как пластик. Решил сделать фаркоп своими руками. Для этого, купил на базе 1.5м тюбинга 45х45х2 для защиты бампера, 250мм тюбинга для самого фаркопа 60х60х4, стенка тонковата, но мне и не фуру тягать, поэтому сойдет, еще нашел пластину 30х2, для усиления фаркопа.
Для начала примеряем трубу под бампер, привариваем и загибаем концы вверх (Я это делаю только для красоты, т.к у меня короткий бампер со скосами вверх, поэтому прямая труба с ним совсем не смотрится).
Потом привариваем квадрат под фаркоп. Усиливаем его уголками по краям.
Усиливаем квадрат стальной пластиной.
Телескопичка в фаркоп крепится при помощи болта м10 и снизу прижимается таким же болтом, чтобы не было люфта.
Фаркоп своими руками готов. На изготовление изделия потребовалось около 6 часов работы, в идеале можно сделать за 3 часа. На данный момент изготавливаю крепление для перевозки велосипедов под этот фаркоп, потом может и прицеп будет. Прочность конструкции позволяет возить полноценный прицеп, в отличии от официально продаваемого для данной машины фаркопа, который не держит боковые нагрузки и крепится к штатным буксировочным проушинам.