Подсветка приборной панели
Подсветка приборной панели в jimny, вопрос который давно меня волновал, но руки все ни как не доходили до неё, страшно было даже подойти.
Все оказалось очень просто и легко.
Для начала нужно найти правильные лампочки, советую использовать именно лампочки, а не диоды, потому что с диодами никогда не угадаешь, сколько они проработают, а второй раз лезть под панель ради одной лампочки крайне не охота, поэтому сразу ставим хорошие лампы.
Я заказал с АЛИ пачку диодов прорезиненных, которые специально идут в приборку, заказывал оранжевые, но почему то пришли синие, но не страшно. Лампы формата T10 W5W, мощность 1w
Чтобы снять крышку приборной панели, нужно открутить 2 болта на козырьке и с силой потянуть за козырек на себя, крышка не без труда, но отойдет.
Далее пред нами предстает такая картина.
Табло приборки держится на 4х болтах по периметру, нужно открутить их и потянуть табло на себя. За ней будет 2 фишки шлейфов, их тоже нужно отсоединить.
Когда мы сняли приборное табло, на задней его части есть крутилки, это и есть наши основные лампочки, их всего 3 штуки.
Крутим их против часовой стрелки, чтобы выкрутить. Меняем лампочку, ставим на место и подсоединяем лишь левый шлейф, потом включаем габариты и проверяем работоспособность лампочки, если не работает, то вставляем другой стороной, т.к. тут важна полярность, а на фишках приборки не написано где плюс где минус, поэтому приходится вставлять лампы методом тыка. Когда все 3 лампы работают, можно собирать приборку на место в обратном порядке, не забыв воткнуть фишку второго шлефа, если вы это не сделает, у вас не будет отображаться показания спидометра и тахометра)
Попутно с заменой основных ламп, можно еще заменить лампочки Джекичана, ремня, акумы, масленки и прочих, которые имеются. Но тут уже желательно попасть в цвет.