Регулировка фар
В последнее время начал замечать, что одна фара на моем Jimny светит чутка выше зеркала заднего вида впереди идущего авто, тут поможет регулировка фар.
Как оказалось, крепления левой фары были сломаны, поэтому она прыгала вверх вниз, пришлось залечить его при помощи эпоксилина.
После того как фара обездвижена, плотно сидит на креплениях и не прыгает во время езды, её можно начинать регулировать.
Включил фары и отметил карандашом на двери гаража границу света.
На верхней части фары есть маркировка, которая показывает в какую сторону крутить регулировочные винты на фаре, чтобы регулировать границу света выше-ниже.
На задней часте фары есть регулировочный винт. Если заглянуть за фару, мы увидим только один винт и подумаем, что это то что нужно, начнем его крутить и ничего не будет происходить, на самом деле это не тот винт, данная регулировка поворачивает свет фар правее- левее, для этого есть маркировка рядом с этим винтом.
Винт который нам нужен, отвечающих за регулировку вверх-вниз, находит в нижней часте фары ближе к крылу автомобиля.
Чтобы до него добраться не обязательно снимать фару. На левой фаре доступ к нему не ограничен, а на правой фаре нужно будет открутить один болтик на воздушном фильтре и снять воздушный патрубок. Крутим этот винт, пока граница света не будет на необходимой высоте.
Так же стоит уделить внимает регулировки фар вправо-влево. После того, как я выкрутил правую фару чуть правее, мне стало лучше освещать обочину. Многие забывают про регулировку фар и ошибочно полагают, что обычные галогеновые фары плохо освещают дорогу, на самом деле все гораздо проще.